Мерчендайзинг (Trade Promotion) Липецк

 

Одним из основных видов Trade Promotion является мерчандайзинг, который представляет собой систему размещения товаров на полках и прилавках магазинов, воздействующую на потребителя в момент принятия решения о покупке определенного товара. Как показывают исследования, место расположения товара в магазине способно влиять на потребительский интерес, например, на полках, которые расположены на уровне глаз, товар привлекает больше внимания, чем на нижних полках (т.н. «мертвая зона»). Мерчандайзинг так же позволяет направлять потоки покупателей в торговых залах магазина, увеличивая тем самым долю случайных покупок.

Для контроля за осуществлением мерчендайзинга, как правило, применяются торговые аудиты, механика Mystery Shopper.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE Липецк

 

Метки: