Фирменный стиль Липецк

 

Под фирменным стилем понимают набор графических и цветовых решений, которые используется при производстве всей рекламной, информационной и имиджевой продукции компании.

Фирменный стиль дает возможность создавать единое гармоничное восприятие компании широкой общественностью, а также отождествлять качественные и имиджевые характеристики производимых компанией товаров и услуг с характеристиками самой компании.

К основным задачам фирменного стиля относятся:

  • идентификация бренда и/или компании среди конкурентных аналогов;
  • формирование благоприятного имиджа бренда и/или компании в целом;
  • способствование повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.

Ключевыми этапами в процессе создания фирменного стиля являются:

  • разработка логотипа (эмблемы);
  • разработка или подбор фирменных шрифтов;
  • подбор цветовых оттенков и сочетаний цветов;
  • создание декоративных графических элементов;
  • расположение разработанных элементов на конкретных видах дизайнерской продукции (фирменный бланк, конверт, визитка и т. д.).

Специалисты рекламного агентства MARKETING DRIVE готовы осуществить комплекс работ по созданию фирменного стиля компании и предлагают следующий план действий:

  • личная встреча с заказчиком;
  • помощь в составлении технического задания;
  • генерирование идей, копирайт;
  • предоставление нескольких концептуальных вариантов;
  • согласование и корректировка вектора дальнейших работ;
  • техническая работа дизайнеров;
  • предоставление результатов работ заказчику в электронном виде (PDF, Power Point, JPG);
  • передача заказчику исходных рабочих материалов (Adobe Illustrator, Photoshop).

Будем рады сотрудничеству!

 

Метки: